Сказочный Клуб
        Марии Карпинской
        "ЭНЕРГИЯ"

Внимание!!!

Выходит в свет вторая книга Марии Карпинской "Расскажите мне об Отце" из серии книг "Как Марии ХРИСТА на Земле искала". На сайте размещены ключевые главы из книги.

 

Скачай книгу Марии Карпинской

 

 

          Сегодня на рубеже времён и веков вышла эта удивительная и волшебная книга. Удивительная потому, что писала её Женщина, прошедшая колоссальный Путь души своей.
             И для чего она здесь с нами? Мы, видимо, узнаем это несколько позже, а пока - вперёд, дорогой читатель, в её Волшебную Страну, где всё, что написано ею, вдруг (или не вдруг) начинает рождаться в жизни. Вперёд, на встречу с Учителем, который через облик отца её передал нам свои знания о Мире, Земле и людях на ней.
               Вперёд, на её Корабль, где пассажиры - все мы - жители планеты Земля! Попутного вам ветра!

Лауреат Всесоюзного и Международного конкурсов эстрады, лауреат Международного фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова, актриса театра "Модернъ"

Валентина Игнатьева.

 

  

Шестая глава книги:

Открытая книга детства Марии Карпинской

Поэт - испуганный Бог.


                “Да здравствует Человечность

                 Испуганного Бога!”

 

Как написать о НЕМ? Его  зовут Владимир Оксиковский. Пройдет время, и имя его станет в одном ряду с Маяковским, Есениным, Блоком и Высоцким.

Что может сказать автобиография о душе, силе духа и таланте титана? Почти ничего. И только его стихи и песни приоткроют всем завесу тайны.

 

“Я твою кожу знаю всю,

И кровь твою я знаю всю.

Я уйду - ты прошепчешь: “Рано”.

А это последняя битва Титана”.

 

Так начинает он свою песню - песню молитвы и любви. И закончит он эту песнь словами добра и примирения с жизнью:

 

“Вечность впереди у нас с тобой,

Жизнь - она во всем права.

И от наших тел под черной землей

Будут кормиться  цветы и трава”.

 

Что самое важное в его жизни? Конечно, первое - рождение в городе Баку 7 января 1958 года. Что он помнит с детства? Конечно, город, - и звучит плач о потерянной земле:

 

“...Мой бедный город, сделанный веками

Из трех религий, нефти и Любви,

И хмурый Каспий точит черный камень,

И мы замешаны на воле и Любви.

Я в Сабунчах твоих святых родился,

Где братство наций было не запретный плод,

Где Бог Любви не скурвился, не спился,

Нас всех водил под свой чертог”.

 

Как дерево не живет без корней, так Владимир Оксиковский не может жить без земли, что дала ему жизнь.

Но что стало с его Баку, где скрывается тайна рождения корней могучих древних родов? И ответ - песня-плач оставленного Богом и поэтом города:

 

“...А покойники лежат на бока,

Сжав в груди то ли крест, то ли грязь,

И, если плач мой о старом Баку,

Значит, мне не хватает Родины”.

 

А где же теперь его Родина? Что с ней случилось? И я слышу крик души, который завершает крик в Баку:

 

“И рождается боль на свет,

День, сжигающий Жизнь, как свинья,

Если б видел все это Магомет,

Он бы проклял все и  вся”.

 

Но где выход для поэта, где спасение: Быть может, отречься от родной земли? Нет, он отрицает это строками:

 

“Я не писал пародий на себя

И не делился, как арбуз, на доли,

Но, если нет во мне Земного “Я”, -

Во мне нет совести и воли”.

 

Значит, спасение есть, оно в цельности его поэзии. Он, живущий в Подмосковье, помнит все, и свою... бабушку.

Когда он приходил домой, убитый горем, она  умела отпустить такую шуточку, что горе улетало в секунду, и в душе рождалась радость.

Так вот где наше спасение! Вот в таких бабушках - сухощавых, в белых российских платочках. Притопнет она ножкой, подмигнет глазом, подшутит - и жизнь меняет окраску с серой, да в радугу!

И, как все мальчишки, он страстно играл в футбол, тайно курил папиросы и однажды не пошел с другом в школу и попробовал первое вино.

Была и первая влюбленность, но заикание помешало, и через много лет рождается на свет песня - исповедь неудавшейся первой любви:

 

“Заика, - кричали, - заика, -

...А я, дурак, базарил и дрался.

А я ведь своего первого крика -

Взял да испугался...”

 

Как часто мы пугаемся себя, своих чувств, и тогда...

 

“Когда я сказал ей: “По... поцелуй меня!” -

Она рассмеялась”.

 

Все как у всех, и все-таки что-то отличало его от подростков. Но что это было? Может, высокая чувствительность и буйная фантазия с раннего детства? И эти качества родили в его сердце Великую Мечту о Небесной Любви? И как подтверждение моих мыслей о нем - его строки:

 

“...Ты не просто верил Мечте,

Ты в ней растворился...”

 

 

Чуткое восприятие людей и фантастическая мечтательность открыли в нем живительный родник поэзии и музыки, и появилась первая песня в 1982 году, написанная на спор, без труда:

 

“На пасхальных яблонях

Тает белый дым.

Утро года нового

Кажется седым”.

 

Вот оно, второе рождение Володи, рождение нового поэта, его Пасха.

А дальше - песни, песни, стихи, поэмы. Бесконечный поток божественной мысли.

Со второго класса отец отдал его учиться на гитаре, и, когда родились песни, они зазвучали его голосом и под звуки гитары, и песни посыпались, как из рога изобилия, и явление это продолжается до сего дня.

Так кто же он, Владимир Оксиковский? Испуганный Российский Бог гармонии музыки и стиха, таинственная звезда, свет, который в его песнях идет от сердца к сердцу и делает нас добрее, чище, мягче. И он отвечает мне строкой:

 

“...Я - Ной - я судовой веду журнал

Описывать по паре - каждой твари”.

 

И у меня пришло озарение: он же, как Ной, описывая нас, усаживает в песенный ковчег совести и любви! Он предлагает нам свое спасение! И оно такое по-христиански простое. Он призывает нас к покаянию, прощению всех и вся и творчеству:

 

“Давайте начнем прощать

Надеждам нашим усталым,

Давайте начнем прощать,

Во что бы это ни стало.

Давайте играть на лире,

Давайте опустимся ввысь...”

 

Какое удивительное открытие он принес мне! Оказывается, в Горные выси не поднимаются, а опускаются к земле, к людям, к лире. Это и есть истинный подъем!

У него есть та, что первая оценила его талант. Ее зовут Галина - она делала ему концерты в родном Баку. Теперь она - его жена, и у них родился сын с именем отца - Вовчик. Галя заботливо переписывает его стихи, написанные на обрывках и клочках газет. Ведь душа песен не ждет, когда ты сядешь за стол, возьмешь перо, откроешь тетрадь... Она рождается внезапно, без предупреждения. Так всегда случается у настоящих поэтов, мастеров от Бога.

В 1987 году странным стечением обстоятельств он является ко мне на работу. Я тогда была директором концертного отдела и запомнила этот день навсегда. Было около шести часов вечера. Я устала от прослушивания начинающих певцов. Быть истинным слушателем - огромный труд. Работала как врач, слушающий пульс, и уловить биение пульса сердца песни бывало очень трудно. Стала собираться домой, и вдруг...

Вошел он - худощавый до чрезмерности, с длинными не расчесанными волосами. Я запомнила нервные тонкие руки с синими прожилками припухших вен и глаза - натруженные и уставшие. Вокруг суетились уставшие от разговоров и информации сотрудники, собираясь по домам.

Он достал из чехла гитару и без церемоний и объяснений запел исповедь Сталина маме:

 

“Ты помнишь, как тащили меня из мавзолея

Под молчание ангельских труб,

И как толпа глядела, немея,

На этот мраморный сруб...”

 

Песня билась о потолок и стены, как птица в клетке, и родила в душе моей огромное смятение.

Я не любила Сталина и его эпоху, и вдруг, как ушат холодной воды на мою уставшую голову и как выстрел прямо в сердце, - слова песни - как вызов всем моим убеждениям - принесли боль:

 

“...Мама, помнишь -

Я хотел прострелить себе грудь...”

 

“...Мама, ты помнишь меня таким,

Когда я никого не мог обидеть.

Когда нас люди начинают ненавидеть -

То Небеса начинают прощать”.

 

“Как?! Он оправдывает Сталина?!” - пронеслась мысль в моей голове, возник сумбур, мой ум впал в панику. Но вдруг что-то треснуло в мозгу, как будто  сломались все перегородки, и я  ощутила теплый поток света и озарение, - как песня, как боль, как чудо, как смех: “Так! Да!!! Это так!” - я испытала чувство, которое он удивительно точно выразит словами:

“...И боль, словно маятник, от смеха до крика,

Когда, бросив все, - мы находим великое!”

Я поняла - ко мне пришел гений песни и стиха. И я приняла этого человека всем сердцем. И он стал для меня самым близким другом, а много лет спустя, и Ангелом-Хранителем и Крестителем на путь Бога.

Но это в будущем. Только через восемь лет я поняла глубину озарения, что принес мне Володя. “Он же прощает всех. И они - умершие и живые - приходят и исповедываются ему через его стихи. А значит - и всем нам, кто слушает Володю.

Сталин, Гитлер, Ленин, Каллигула, Нерон, Есенин, Маяковский, Распутин, Горбачев. Все: добрые и злые, гении и бездари, политики, пьяницы, проститутки, города и года, страны и эпохи, исторические события, все они говорят с нами через Оксиковского: “Простите нас, мы вас уже простили”.

Вот революция просит у нас прощения:

 

“Я не знаю, кому это надо!

Жизнь текла, и тиха и стремительна,

А дети взялись за оружие

И перестреляли родителей...”

 

И как же завершается это историческое событие на плане Божественном, невидимом глазам внешним. И Володя открывает нам внутреннее зрение:

 

“А по ночам их приходят прощать

Расстрелянные родители”.

 

Они прощают своих детей, тех, кто делал революцию и поубивал своих родителей!

И почему же мы до сих пор не можем простить это событие и людей, что вершили его?!

И Володя за нас искупает этот грех - один, а может, уже не один?

И как ответ на мои размышления - Владимир поет:

 

“Прощаю любви, беззаконной и лживой,

И сотням костров  Святого Огня.

Простит ли она мне нрав мой спесивый,

Что пачкала крылья свои об меня”.

 

Кто же это - “она”? И ответ - в одной из его последних песен:

 

“Я прошу тебя, Богоматерь,

Ясноликую, златовласую,

Я прошу тебя, Богоматерь,

Для себя прошу и для всех,

Чтобы самый последний нищий

И слово имел и пищу,

И чтоб слово его никогда

Не вводилось в грех...”

 

Но перед тем как просить Богоматерь о прощении, он прошел бесконечный труд прощения верениц царей, диктаторов, художников, поэтов, музыкантов, солдат. Они приходили к нему по ночам в его сердце и рассказывали о себе. И каждая такая встреча -  это не просто  песня - это исповедь со спектаклем жизни. Он поет, а мы смеемся и плачем.

Володя помог мне увидеть связь времен и поколений. Его песни пронизывают прошлое, соединяя его с настоящим, и прокладывают дорогу Света в будущее:

 

“Может быть, когда-нибудь

Сумею понять

Отчаяние Кришны,

Может быть, когда-нибудь

Сумею принять

Все, что дано мне свыше:

И стену плача, и гроб Господень...”

 

Но вот резкий поворот от плача к смеху, и я слышу монолог лошади Калигулы:

 

“Я подозревал, что он дурак

И все его программы.

Это ж надо ляпнуть так:

Вся империя - бардак,

Все быдло и хамы...”

“Всех догоним, перегоним

Путем действенных программ.

И по всей империи - выкрики да лозунги:

Надо! Надо! Надо!

А вот то ли палок с розгами,

А может - шоколада...”

 

И, конечно, программы Калигулы не осуществились, и:

 

“Говорит, что виноваты и рабы и Боги,

Перебои соли с ватой, вобла и дороги”.

 

Ну, как тут не улыбнуться. Как все близко и актуально. Как часто история повторяется. И шутка звучит как предупреждение: “Давайте не будем многократно повторять один и те же ошибки, а то вместо нас будут говорить наши лошади”.

Все песни Володи помогают увидеть и услышать главное - Истину.

В любой истории есть Истина, но она спрятана под бутафорными одеждами и масками. Вот мы изучаем историю, как Нерон поджег Рим, потому что был жестоким и кровожадным диктатором, а народ не хотел подчиниться правителю.

И вдруг Володя срывает маску ужаса и силы императора, и я вижу обиженного мальчишку, которому кто-то с детства сказал, что он пишет скверные стихи, и потом этот мальчишка всю жизнь доказывал себе самому, что это неправда. Так кто же виноват в том, что он стал таким? Этот вопрос требует больших сердечных размышлений.

Вот как смотрит на эту проблему виночерпий Нерона, Володя Оксиковский:

 

“Говорил ведь себе, что вино водой разбавляй,

Он и так вот торчит в шабалы,

Поджигай, кричит, поджигай

Римские дворы.

Ну, какой он поэт?

Толстый, красный, как краб.

Может быть, танцовщиц пригласить?

Может, как-то удастся при помощи баб

Поэтический пыл погасить?!”

 

“...Что подлец творит?!

Марсов храм горит,

На народные деньги строенный!”

 

 Вот она, правда Нерона!

Как часто войны между государствами начинались и начинаются не потому, что политика изменилась, а потому, что вечером правитель напился, а ночью поссорился с женой, и вот уже война или новые ограничения и указы. Можно ли осудить за это правителя? Я отвечу словами Иисуса: “Кто безгрешен? Брось первым камень!”

А мы, греша сами, почем зря судим правителей, и тем самым ввергаем их еще больше в пучину беззаконий. Некому за них заступиться, вот и имеем то, что имеем.

Через песни Володи я вижу глубину человеческой мудрости и глупости, простоты и вычурности, преданности и предательства.

Прослушав эти песни, я по-человечески стала сочувствовать Нерону и Калигуле и всем тем, кого считают великими мира сего. Мальчишки, делающие от детских обид, слабости и страхов историю человечества, замешанную на крови и поте.

И никакие они не всемогущие, а просто боязливые и обидчивые, с отсутствием веры в самих себя, Как Гудвин из детской книжки “Волшебник изумрудного города”, великий и ужасный, оказался трусливым толстяком, утратившим свой дом. Так и все наши политики, правители и магнаты - это такие же Гудвины, часто несчастные люди. Если бы они поверили в себя, в свою мудрость - разве стали бы кого-то обижать, капризничать, развязывая войны. Так они требуют нашего внимания и заступничества: “Полюбите меня по-хорошему, не хотите по-хорошему - я развяжу войну. Заступитесь за меня, защитите меня от себя самого”.

А что делаем мы?! Ругаем детей, правителей, страну.

Так кто же виноват? И песня-исповедь Ивана Грозного:

“...Я сына родного убил сгоряча, Ох!

Ох, как я плох!

И догорает последняя свеча,

Ох, да был бы Бог!”

 

Поиск Бога. Как он труден. В 1992 году, я уезжаю из Москвы в поисках Бога Живого на Земле. И в этот год Володя начинает свой библейский цикл. Рождаются песни: “Магдалина”, “Крещение”, “Благовещение”, “Гефсиманский сад”, “Рождение Иисуса” - и т.д.

Мы вместе начали каждый свою дорогу поиска Бога. И, спустя четыре года, объездив полмира, я возвращаюсь в мою Русь к миру поэзии российского поэта-мечтателя, поверившего, что Христос и Богоматерь не оставили эту землю. И высокая требовательность к своему грешному сердцу, и вера в милость Бога:

 

“Я слушал - песню пели монахи,

Так тихо и нежно, что я весь продрог.

И был только шаг до Бога и плаха,

Но я этот шаг сделать не мог.

А сердце билося - Боже, смилуйся!”

 

Он не может сделать этот шаг без нас, тех, кто захочет услышать его Голос и подарить певцу свое тепло и заботу. Он живет безвестно, в нищете, от одиночества пьет горькую и копит свои песни и стихи, и свою любовь нерастраченную. Нет спроса на простоту, скромность и откровенность. Он не умеет надевать маски и одежды, у него нет, и не будет имиджа, к которому так привыкли все. Мы, как в сказке с принцессой и свинопасом, выбираем имитацию и предпочитаем механического соловья живой розе. А величайший мечтатель поет:

 

“...Любите Бога, пока он Живой,

Пока Его мир так прекрасен,

Пока еще в силах и страсть и покой,

И путь так чист и ясен”.

 

“...Звезда загорелась огнивом резким,

Родился Христос, который простил

Нас всех бесконечно, по-детски”.

 

“...Пришли к Господу те,

Кто были всегда в нищете.

Первые, первые”.

 

Через это письмо я взываю ко всем сердцам, способным биться - давайте не дадим уйти еще одной звезде так же, как ушли десятки российских гениев. Он не имеет нормального крова, пищи. Великий Сын своего времени пребывает в забвении и просит Богоматерь обо всей земле:

 

“...Я прошу тебя, Богоматерь,

В черный шелк свой стан опоясавшая,

Им младенец, как сын, отдает себе верность  Отцу,

Я прошу тебя, Богоматерь,

Вечно живая, ожившая паперть,

Никогда, ни за что низвести

Эту землю к концу”.

 

Он просит за нас всех, за землю, а я прошу за него! Я была помощницей его семье и его администратором. Помогите мне, я хочу, чтобы Володю услышала Русь.

Откровения

от Жанны Де Арк

от Марии Магдалины

От Майтрейи

Здесь спрятан Ключ!!!

Тот, кто расшифрует текст, спрятанный здесь и построенный по принципу древних манускриптов, обретёт силу всех образов.

Я отрекаюсь от этого мира ,
Странник корабль летит в мир иной.
С собою беру только лиру.
КТО ЛЮБИТ МЕНЯ,
ЗА МНОЙ!

Самые древние знания об истории человечества и вселенной читай в откровениях Марии.