Сказочный Клуб
        Марии Карпинской
        "ЭНЕРГИЯ"

Внимание!!!

Выходит в свет вторая книга Марии Карпинской "Расскажите мне об Отце" из серии книг "Как Марии ХРИСТА на Земле искала". На сайте размещены ключевые главы из книги.

 

Скачай книгу Марии Карпинской

 

 

          Сегодня на рубеже времён и веков вышла эта удивительная и волшебная книга. Удивительная потому, что писала её Женщина, прошедшая колоссальный Путь души своей.
             И для чего она здесь с нами? Мы, видимо, узнаем это несколько позже, а пока - вперёд, дорогой читатель, в её Волшебную Страну, где всё, что написано ею, вдруг (или не вдруг) начинает рождаться в жизни. Вперёд, на встречу с Учителем, который через облик отца её передал нам свои знания о Мире, Земле и людях на ней.
               Вперёд, на её Корабль, где пассажиры - все мы - жители планеты Земля! Попутного вам ветра!

Лауреат Всесоюзного и Международного конкурсов эстрады, лауреат Международного фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова, актриса театра "Модернъ"

Валентина Игнатьева.

  

Сорок четвёртая глава книги :

СОЛО НА ЕДУЩЕЙ КРЫШЕ С ОРКЕСТРОМ
или
МИРАЖИ В БЕЗДНЕ СМЕРТИ


Мария Карпинская. Открытая книга детства

 

После встречи с Господом моим проснулась. Только лучше бы не просыпалась. То, что увидела и услышала, было пострашнее самых ужасных снов. Судьба швырнула меня на острова Воскресения. Они рождались на самом дне бездны смерти. Поначалу обрадовалась. В сердце зазвучала песня: “Под небом голубым есть город золотой...”

Так бы и носилась с песней этой, но вдруг другой мотив услышала. Он тихонько, тихонько нашептывал. Пока не различала слов. Неясная и смутная тревога уже поселилась где-то глубоко, и подташнивало.

Прислушалась. Это снова мой поэт и пророк Володя Оксиковский поет. Надо же, за тысячи километров от меня, и все-таки слышно! Боже мой, он предупреждает о грозящей опасности. Слышите, вы слышите:

                          “На острове Воскресения,
                          Где жило когда-то счастье,
                          В темных водах всепрощения -
                          Черная рыба власти.
                          Черная рыба не знает
                          И, как мечта, одинока...”

И дальше ничего не слышно. Что же мне делать? А люди уже купаются в этих водах! Она пожрет их! Я побежала к воде и нырнула в самую глубину. Дальше не помню...

Меня выбросила на берег неизвестная волна. Долго лежала в ускользающем сознании. Силы потихоньку возвращались. Пришла в себя и поняла: я потеряла все. Осталась только жизнь, лишенная смысла.

Мария Карпинская. Открытая книга детства

Побрела, куда шли ноги. Пустыня отчаянья прожигала все существо. Песок, песок - и ничего живого. Вот она, пустыня дней моих. В ней укроюсь. Тебе предамся.

Вдали показался домик. К нему вела дорожка, засыпанная старыми обрывками газет и всякого непонятного мусора. На одной из газет надпись: “Почем нынче истина?”

Мария Карпинская. Открытая книга детства

Возле домика на дереве висели качели. Подул ветер сомнения. Качели заскрипели. В воздухе появилась старинная бабушкина икона. На ее щеке зияла рана, глаза были выцарапаны.

“Это ведь я сама, ножом! Зачем! Ах, да, это любовь к той казашке. Вот теперь слепая. Ничего не видит. Но почему рана на щеке. Где я ее видела? Вспомнила!

Мария Карпинская. Открытая книга детства

Польша Ченстохово. Черная Мадонна. Кто это ее так? Кровь, течет кровь. Это следы от той рыбы власти. Как много крови.”

Я побежала по дорожке, схватила обрывки газет и стала вытирать кровь. Газета не хотела впитывать и только сильнее развозила по лицу Черной Мадонны кровяные пятна. Они превратились в одной большое красное пятно на снегу.

“Боже, опять война, нет!”
Глотка хрипела. Мне больно.
Голос! Где мой голос? И он появился, запел:

                          “Ты залижешь на щеке Богородицы рану -
                          языком Афганистана.”

Феофан Грек, поминальный реквием! НЕ НАДО! Слышите!

Появилась девушка.

- Я помню тебя. Маша, ты откуда взялась? Ты же уехала в Париж. Я тебя очень любила, Маша!

Маша молчала. Возникла гитара, и она запела:

                          “Я познала тариф,
                          по которому платят за свет,
                           я вникла в суть
                          опаленных закатом птиц...”
                          (М. Володина)

- Машенька, постой, это ведь о нем. Он выбросился из окна, твой любимый, не смог жить. Как его звали, опять Владимир Башлачев? Так, кажется? А дочь, где твоя дочь? Я забыла ее имя. Не важно, ее зовут - дитя любви!

Маша заплакала и запела другую песню, первые строчки я пропустила и только услышала:

                          “Это мертвый сезон, из которого выйдет не каждый.
                          Только мокрое дело приносит победы гербам.
                          Я афганская мать-героиня, я ложилась под танки,
                          И мне раздавили лицо,
                          Я сульфа, я сульфара, пустыня.
                          Я в себе погребаю своих и чужих мертвецов”.
                          (М. Володина)

Рыдания разрывали мою грудь. Я была Прометеем. Я дала им огонь. Меня приковали к скале. Он, этот гад, склевал всю мою печень. Нет, так не будет! Рванулась из последних сил и упала в море Безнадежности. Вокруг валялись останки моих потрохов.

“Санта-Мария, Сан...” - поднялась: снова домик, качели исчезли. Дверь оборвана и висит на одной петле. Протиснулась в дом своего детства. Грязь, запустение. Вот моя печь. Чугунки заросли плесенью. На полу валяются ухваты. Стол, и на нем разбросаны деревянные ложки. Вот стакан. Воды! Как хочется пить. Кадка. Пустая. Что это? На полу фотографии. Забываю о жажде. Сгребаю фотографии с пола, трясутся руки. Рассматриваю.

Мария Карпинская. Открытая книга детства

Как много лиц. Куда они все исчезли? Они погибли? Да, они шли к вере и попали на гору Безверия. Их поглотила долина Потерянной Совести. Мне остались только эти лица на бумаге. Господи, за что?! Помнишь, как я любила их, как вместе мечтали о будущем, как строили Дом Любви и Творчества. Теперь в нем поселилось уныние!

Ненавижу! Ненавижу эту дуру. Это была страшная ведьма, с развевающимися волосами. Ее звали Словоблудье. Потом она переспала с целой информационной ордой, и у нее родился сынок по имени Уныние. Я уже тогда заметила его, хотя Словоблудница и прятала его под маской слепой веры.

Она еще трепалась всем, что у нее родилась чудная дочка, красавица, только слепая. Ну, так нечего бояться, у нас - мол - есть хороший поводырь. Но я-то почуяла неладное. Да и Владимир в уши загремел:

                          ”Кончайте проповедовать, рисуйте,
                          Проповедуют все кому не лень...
                          Если слепой поведет слепого,
                          Они оба попадут в яму,
                          Но слепой ведет слепого,
                          Создавая себе рекламу!”
                          (В. Оксиковский)

Ну почему я тогда не послушалась его? А в общем - уже было поздно. Машина завертелась. А инерция, она ведь может годы крутить это. И что же через годы? Как всегда - страна рабства, и опять:

“Какими веками мы прокляты,

что молимся вновь орде,”

Теперь информационной? А она сына Спасителем уже выставила, а себя в Богоматери записала. Если так дальше пойдет, мы погибнем! Нет. Слышишь, судьба! Я не дам тебе пропасть в безверии!” Откуда это?! - “ПОЭТ НЕ МЕССИЯ. МЕССИЯ - РОССИЯ!

Мать моя, почему ты проклята? Ах, да, кто-то говорил, что это жертва.

“Кому?”

“Богу?”

“Не верю!”

Бросилась из дома прочь. Сорвала последнюю петлю. Дверь жалобно застонала и ухнулась в неизвестность. Ветер хлестал по щекам, волосы развевались. Они стали упругие и превратились в парашют.

Я полетела, над бездной, первый раз полетела. Сверху я стала видеть то, о чем раньше и не догадывалась. Дорогие мои друзья, я увидела неописуемых размеров дракона с одиннадцатью головами. Эта самая бездна Смерти находилась на его спине. Пасти были открыты и из них валил дым и огонь, и в эти пасти шли огромные толпы людей. Вместе с собой они тащили свои вещи, автомобили, детей. Пасти дракона заглатывали их: вонь, хрюканье, вопли, чмоканье.

Мария Карпинская. Открытая книга детства

Я заткнула уши. Но глаза видели все. Это был живой конвейер смерти. Потом они появлялись на его спине и образовывалось новое пространство, в котором были деревни и города, леса и поля, болота и горы. Это была не наша земля. Она превращалась в скопище отвратительных помоек и сборников мусора. И люди среди всего этого хаоса... Они не жили. Это были мертвецы.

Я спустилась пониже. Вот целые города страдающих - они обречены, потому что не способны прощать. Среди них сновали странные люди без памяти - это были быстрообещающие. Я видела города разбитых сердец, среди них узнала поэтов. Вот прошли сатирики, тоже знакомые. На их телах и душаех кровоточащие чужие раны. Толпы неудачников шли через смрадные болота страха, и увязали в иле сомнений педантисты. Завистливые и гордые люди смотрели тупыми мордами на своих детей. На курганах былого бессмертия сидели безразличные и курили косяк. Рядом утихали и умирали медленной смертью беспомощные в своем благородстве мужчины. Они постепенно теряли свои лица и становились похожими на капризных и нервных женщин, жалующихся на жизнь. На горе сидели мужчины, на их лицах было нарисовано пошлое величиле. Внизу толкались лукавые и льстецы. Чуть дальше, под горой, стояли жаждущие мести, а еще дальше - отчаявшиеся женщины, заламывающие в рыданиях руки и рвущие у себя на голове волосы. Они пытались пройти ближе к горе. Но их не пускали. Царил хаос. Совсем далеко сидели в полной неподвижности люди забвения. Многие из них потеряли свои лица. - Это был океан безличья. Он кольцом опоясывал гору.

Видела я и одинокие фигуры. Спустилась ниже, чтобы поближе рассмотреть лица и не нашла одиночества. На их лицах были язвы лжекрасоты от болезней всезнанья, и я думала: как назвать это одиночество, и поняла - одночванство. От смысла, лишенного покоя, скрывающего излишества и суету.

Всюду валялись булыжники ненужной веры. Поля заросли бурьяном пошлости и жирная лень чмокала и засасывала всех, кто ступил на эти поля. Часть людей уперлась лбами в тупики вожделения. Им уже невозможно помочь.

Голос подсказал:

                          “Пролетай, сестра,
                          Здесь силы не имеет
                          Чистота простыней”.

Я рванулась из последних сил и стала подниматься. Но оказалось - не так-то просто. Меня тянуло к пасти одной из голов дракона. Неожиданно тихая истома медленно стала проникать в сознание. Тело расслабилось, появилось невероятной силы желание плена. Я хотела в эту пасть, до крика хотела. Никогда еще во мне не рождалось такого сильного и сладострастного желания. Оно сковало мои крылья. Пропасть манила и звала. Закрыла глаза и камнем бросилась вниз.

Очнулась. Я лежу на шелковых одеялах. Браслеты на руках и ногах и ожерелья давят, как могильная плита. Стоит жаркий и истомляющий зной. Восточная страна. Пестрота и запахи благовоний. Кажется, это Индия... Мысль перестала течь. Одолевала лень. Надо мной склонилось лицо прекрасного мужчины:

- Я - твой учитель. Я открою тебе все тайны.

- А где они?

- Кто?

- Тайны.

Глядя на меня ласкающим взором, который втягивал душу мою в узкое отверстие непонятного сосуда, он сглотнул слюну и промурлыкал:

- Ты шла ко мне тысячи лет. Я ждал тебя, любимая. Ты - моя жена. Тайны в тантре. Я буду любить тебя.

Я засомневалась. Он посадил меня, прибежали тихие женщины. Они одели на меня сари. Все вышли. Что-то мне тоскливо стало. Наступила ночь. Он делал пуджу - ночной тантрический ритуал с магическим проникновением в будущее. Золотая статуэтка Богини ловко вращалась в его руках и меняла свою одежду.

Я сидела, ничего не понимала и смотрела во все глаза. Было как-то неловко. Он иногда поднимал на меня глаза и загадочно улыбался. Пуджа делалась для того, чтобы проще было уложить меня на ложе любви. Я сопротивлялась. Так шло время. Я не сдавалась.

Он, как только наступало утро, готовил сам утреннее омовение, поил меня кофе и сажал на мотоцикл. Мы ехали в город. Он возил меня по разным домам очень богатых людей. Они ему во всем подчинялись. Зачем-то один хозяин вынес огромное количество мешков с деньгами, и мой учитель распоряжался, куда их девать.

Я чувствовала себя странно. В сердце проникла подозрительность. Что они все хотят? Каждую ночь его уговоры становились настойчивее и настойчивее. Тяжесть на душе возрастала.

- Мария, скажи, что ты моя жена. Ничего не надо. Только скажи! - стал он уговаривать.

Я понимала, что это будет ложь, если произнесу такие слова.

- Забудь, что ты русская. Забудь друзей. Забудь свою Россию. Ты будешь иметь все знания. Ты же этого хотела? Да?

Его взгляд с нежностью скользнул по моей руке. Я в забытьи сняла большой перстень с Александритом и одела ему на палец.

- Кажется, да. Не помню.

Он повез меня в сады.

- Видишь, все твое. Вся моя страна будет твоя. Ты сегодня будешь моей?

- Хорошо, - вяло прошептала я и потеряла ум. Мы лежали на полу его кельи. Он медленно снимал с меня последние одежды. Совсем голая. И вдруг слыша слова:

                          “Он говорит: дам полмира,
                          а я говорю - не хочу!
                          Он говорит: дам весь мир,
                          а я стою и молчу.
                          Он говорит: дам всю Вселенную,
                          а я стою и хохочу!”
                          Он говорит: ну, хочешь,
                          я каждый твой волос,
                          каждую мысль озолочу?
                          Как он говорил,
                          ах, как он говорил!
                          Я бы так не смог.”

Я слышала голос Володи. Это он поет. Вздрогнула:

- Нет, не хочу!

Индийский йог расстроился и даже разозлился:

- А кто тебя будет спрашивать?

И тут пришло неожиданное решение, как молния - “Если во мне живут эти желания и они мои, пусть я погибну в огне страсти. Если не мои, - пусть они погибнут!” Желания пропали. Я все понимала и трезво соображала. Появилась сила. И злость.

“Ах, вот как, ты просто обманщик! Я тебе сейчас задам!” - подумала про себя. А ему сказала:

- Возьми меня, - и превратилась в бабочку. Пасть пыталась заглотнуть, но бабочка танцевала свой танец в пасти дракона. Он взбесился. И раздался вопль:

- Я двадцать лет в Гималаях давил своего дракона, а тебя увидел - и он вышел!

Бабочка рванулась в верх, в самое небо, и исчезла за облаками.

Долго летать, как бабочка, невозможно. У нее слишком короткий век. Я снова превратилась в женщину. Дальше все пошло - как по маслу. Я научилась главному - превращениям. И - бесконечная цепь превращений из тысячелетия в тысячелетие. Смерть, рождение. Рождение, смерть. Сколько все это продолжалось? Одному Богу известно.

Однажды ранним утром меня разбудил тонкий аромат цветов, и свежий запах чистой воды рассмешил мои нервы. Подняла ресницы. Озеро. Чудное озеро с белыми лилиями и желтыми кувшинками. Двое в черных балахонах везли меня на маленьком кораблике. На воде золотыми бликами играла надпись: “САНТА МАРИЯ”.

Какой страшный сон мне привиделся! Вдали у горизонта алой лентой сверкнуло что-то знакомое. “Это же мой “Странник” с алыми парусами! Как я соскучилась! Скорее на корабль! Команда давно ждет меня!” Двое стали грести интенсивней. Корабль приближался. Он потрясал воображение своей красотой и, как огромная птица Рух, раскинул свои шелковые крылья. Звучала песня: “Ангел в небесах! С шелковыми крыльями, шелковой душой. Ангел в небесах. Ну, сделай все, как прежде...”

Я взошла на мостик своего корабля. На нем были только юнга, Красавица и Черный Фрак.

- Красавица, а где все остальные?

- Они разбежались. Гуляют, кто где.

- А что делает здесь этот в черном?

- Он, этот?

- Да, этот.

- Он все время чего-то ищет. А что - и сам не знает.

- А ты? Ты знаешь?

- Конечно!

И моя Красавица запела, - я не знала, что у нее такой красивый и бархатный голос:

                          “О далеких мирах, о волшебных дарах,
                          Что когда-нибудь под ноги мне упадут.
                          О бескрайних морях, об открытых дверях,
                          За которыми верят, и любят, и ждут - меня...”

Господи, как она пела! Что стало с моим Черным человеком. Он сиял! Его глаза были, как два ярких луча. Посмотрите. Это не глаза - это звезды. Их свет будет идти к нам вечно. А песня лилась:

                          “Многое не повторится,
                          Многое будет не так.
                          Вот мне и стало за тридцать,
                          Самое время мечтать -”
                          О далеких мирах, о волшебных дарах...”

 

 

Откровения

от Жанны Де Арк

от Марии Магдалины

От Майтрейи

Здесь спрятан Ключ!!!

Тот, кто расшифрует текст, спрятанный здесь и построенный по принципу древних манускриптов, обретёт силу всех образов.

Я отрекаюсь от этого мира ,
Странник корабль летит в мир иной.
С собою беру только лиру.
КТО ЛЮБИТ МЕНЯ,
ЗА МНОЙ!

Самые древние знания об истории человечества и вселенной читай в откровениях Марии.